Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 11:53   #149
Zhosanay_zay
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
По умолчанию Re: Газ, ГБО на Outlander 2013 MY

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Значит перепутал с шестым.

ТО заключается в самостоятельной замене трехсотрублевого фильтра, форсунки и редуктор - на 200 тыс. километров.
это в идеале , по факту у них давление почему-то падает, нужно ехать в сервис подкручивать давление... ( при мне постоянно такие машины приезжали - я так полагаю что проблема в агресивном вождении))

редуктор мне говорили стоит 5000 ре максимум хватает на 100 000 у нас не идеальный газ , что там с форсунками на 4 поколении не знают но в инете читал что иногда их тоже меняют...

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
В общем я только лишний козырь за 4 поколение только что получил, узнав, что на 5 прогрев тоже на бензине идет... )))
козырь не козырь а 4 поколение нельзя поставить на следующую машину , в плане не целесообразно , редуктор новый нужно ставить , форсунки тоже. в 5 поколении можно спокойно снять и поставить так как лишних узлов нет, максимум поменять форсунки.,

кстати при мне установщики ругались на 4 поколение я не вникал , но что-то там не все так просто)



кстати 4 поколение выходило в районе 40 ( я говорю про норм оборудование и норм установку, но щас в сявязи с курсом наверно и 50 будет(((



кстати если интересно могу дать телефон моих установщиков , с ними поговори они и 4 ставят и 5 , делают очень хорошо
Zhosanay_zay вне форума   Вверх Ответить с цитированием