Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Оригинальные привода высокого качества и надежности производства NTN ( у меня они же) - при таком пробеге их можно попытаться привести в порядок. Недостаток у них только один - производитель закладывает в них смазку для умеренно холодных зим ( минеральные металл- мыльные смазки с твердыми добавками). При наших -30 и ниже эти смазки работать не могут , узел до момента прогрева практически работает без смазки с ускоренным износом, сокращая ресурс ШРУСа . Поэтому либо поберечь авто в сильные морозы, либо в узел заложить смазку с гарантированным нижним пределом -35-40С . Это смазки на ПАО или на ПАО/минеральной смешанной основе. Molykote G-4700 - это пример хай- перформенс смазки для наружных ШРУСов , с которой скрипеть узел не будет....
|