Re: Лампочка давления масла не загорелась! Или ее нет?
Моя печальная история в тему: после покупки ХЛ (с пробегом под 120000 км), как полагается, сразу заменил масло. Проверял уровень в течение недели каждый день. Вроде не уходит...успокоился...начал эксплуатировать (по предыдущему опыту эксплуатации авто смотрел раз в месяц, больше для самоуспокоения - машина масло не "жрала")...в итоге через месяцок при входе в поворот "лейка" загорелась на несколько секунд, затем потухла....вытащил вечером щуп (дал, соответственно, стечь маслу вниз) - а он сухой....долил литр - показалось на кончике...долил еще литр - чуть ниже отметки "min".... итог - несмотря на последующий контроль масла 2 раза в неделю движок в итоге "стуканул" (причем без "прелюдий" - сначала появилось слабое дребезжание на примерно 2,5 тыс. оборотах, при увеличении или уменьшении частоты дребезжание пропадало... предположил, что какая-то "железка" просто резонирует на 2,5 тыщах - звук не прогрессировал...а далее через недельку за 20 км. пути по трассе звук перерос в громыхание и тарахтение...после чего была буксировка, снятие поддона мотористом и вердикт - капиталка....сейчас ищу во Владике контрактный движок)... так что по факту действительно щуп надежнее многократно
|