Цитата:
Сообщение от ХаЛьма
... Работает он странно, становится холодно (во всяком случае на водительском сиденье) через некотрое время после начала его работы, а когда его выключаешь, быстро становится жарко...
|
ИМХО: япошки круто съэкономили на шумоизоляции, до и на отделочных материалах тоже. Это факт. Т.к. шумоизоляция и "резиновый" пластик обеспечивают ещё и дополнительную теплоизоляцию, то чудес можно не ждать. Поэтому на мой взгляд есть два варианта в данной ситуации: продолжать париться, или сделать нормальную "шумку" (крышу в т.ч.). Я выбрал второй вариант, чего и вам желаю. Это гораздо проще чем переделывать систему воздуховодов или мумукаться с доработкой датчика рашпилем, в безуспешных попытках откорректировать воздушные потоки. Да чуть не забыл: от дополнительной ... не, слово "дополнительной" тут неуместно т.к. изначально сабж отсутствует как класс! Так вот, от монтажа нормального комплекта шумоизолирующих материалов на ХL наблюдается весьма интересный побочный эффект: в салоне становится существенно тише, почти приемлемо для машины подобного класса.