Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 09:14   #132
Сергей 1968
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей 1968
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Progress, Ваша акция с плокатом обречена на провал. Ибо сейчас радиаторы на CVT установлены у всех с завода. И этим фактом менеджеры парируют вашу антирекламу. А по сути это единственный косяк Митсу. Такой способ может прокатиться с АКПП 3.0, которому радиатор не вернули. Но тут есть одно большое "НО". АКПП и без него себя великолепно чувствует.

P.S. Вся страна знает , что DSG A7- это хлам. Но продолжают покупать Фольцы и Шкоды.
Согласен. Я пересел с фольксвагена на котором стояла DSG A7, покупал с салона, пробег 80 000 км два раза менял сцепление. Хорошо что гарантия на сцепление 5 лет (в Китае 10 лет) . В общем на таком сцеплении не желательно ездить по пробкам и не дай Бог забуксовать.
Сергей 1968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием