Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 11:46   #7
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Напишу и свои 5 копеек. Предупреждаю,буду ругать.
Героем будет аут рестайл,2.4 instyle.
Пересел я на него после форд мондео и вольвы с30. Аут, как и мондео можно сказать родительская(мамина) машина, Я его беру для поездок на дачу, выезда с компанией друзей, командировки в которые надо взять много барахла или коллег, ну и другие случаи когда 3х дверная машина пасует. Изначально когда моя мать предложила аут, Я сказал "через мой труп" в принципе это не отношение именно к ауту, а ко всем япошкам (да европейский подход к машинам мне нравиться значительно больше). Сразу первые конкуренты тигуан и куга (мондео заставил меня влюбиться в некогда "лоховской" форд) ну и соренто. Против куги было сказано мамой "фу страшный", тигуан после историй с "надежностью" вага у которого буквально все движки и коробки с гемороем вызывал сомнения у меня. Соренто, мне очень понравился, но опять мать "фу киа". Ругались долго в стиле "в опу аут, я на японца денег не дам" и "в опу кию, на ней лохи ездят" сдались оба и были готовы ездить на любой из двух, но аут на 150тыс дешевле его и взяли.
Теперь о + и -
плюсы ну тут с гулькин нос
1)Цена,все такие сейчас за 1.26млн(не считая подарков) аналогичное трудно купить
2)Размеры салона,багажника
3)Материалы салона, тут аут приятно удивил. Нормальный пластик торпеды, верха дверей, фактура кожи, напольный ковер,вариатор бесшумный(на фоне х-траила покатавшись на котором я вычеркнул вариатор из вариантов КПП).
4)92 бензин
5)Работа подвески, хоть руль и скорее напоминает руль на игровой приставке, но в поворотах машина держится, на прямой не плавает,колейности ещё ни разу не ощущал.
6)Наверное главное, отличная оценка за краш тест по новой методики IIHS.

ну теперь минусы,их много
1)шумоизоляция, это просто мрак! кто тут говорит её в рестайле улучшили, бедные люди на дорестайле. Потом буду шумить, но как оно поедет/кушать будет с центнером шумки вопрос открытый. Можете не верить, но я в сандеро проехал 3тыс.км и если на скорости 100км.ч обе машины будут на нейтралке, сандеро будет тише, тоесть у сандеро только движок громче.
2)Музыка, я никогда не трогал штатную музыку, даже в сандеро стояла музыка за пару тысяч и она меня устраивала. Тут я сразу понял, то медведь мне ухо не окончательно отдавил.
3)Свет в салоне, это уже в прямом смысле мрак. Ну ладно нет подсветки ног при посадке, ладно свет в багажнике только на потолке и нужно открывать шторку, "скрипя зубами" ладно ночью в подстаканиках темнее чем в черной дыре, но бардачек !!!! это что за ??? я помню на дедовской копейке там была подсветка. Это дно... Добавим сюда, что на дверях даже катафотов нету. Перегруженная "стрекоза" также лишена подсветки и все приходится делать на ощупь(благо свет-авто, двоники-авто). Бедные пассажиры,они не могут открыть ночью окна, ведь даже я водитель, понятия не имею где там кнопка открытия окна. Ну, а я как водитель не могу отрегулировать зеркала, закрыть центральный замок(че за убогая кнока??) да и моя "подсветка" одной кнопки стеклоподъемника доступна лиш людям с идеальным зрением (шутка, у меня стрелки на часах светят ярче)
6)Возвратный клапан омывателя, я знал его нету, Я думал это пустяк который не замечу, ох как я ошибся.
5)Эгрономика:
-кнопки подогрева сидений, мешает подлокотник
-кнопка 4wd, отлично нажимается детьми, сумочками, да всеми
-вот в багажнике есть 2 ниши, отличный вариант для огнетушителя, аптечки,автокосметики, но где ремешки\резинки.
-кнопочный климат, ну тут много автопроизводителей грешат
-вентиляция салона, где обдув заднего ряда ? для такого салона обдув только в ногах это преступление. Интересно как с обдувом для 3 ряда (в таких машинах), там зимой замерзнешь, а летом задохнешься без.доп подачи воздуха.
-отличное водительское кресло, с множеством регулировок и... где поясничный подпор ??? благо у меня спина здоровая (т-т-т)
-не хватает регулировок по вылету руля (может быть личным, но матери также)
-заморочены алгоритм работ заднего дворника
-как понять закрыт\открыт центральный замок?? почему на этой штучке(не знаю как назвать) которая типо закрывается нету красной краски? там же явно оставили нишу под покраску. Только методом научного тыка разобрался.
7)Содержание, тут пока толком не проверял, но много дорогих ТО

з.ы забыл в "плюсы" после форд\вольво очень просто менять фильтр салона! там надо с этим беда


Итого мы получили машину с классическими для японо прома косяками при этом технически машина может похвастать хорошой подвеской, безопасностью. Может бросить пыль в глаза козрынув камерой, безключевым доступом, складыванием зеркал, кожаным салоном и цветным экранчиком, но познакомившись с машиной поближе понимаешь, что за дешево (первый +) купишь дешевое. В машину после покупки надо вложить порядка 100тыс (шумка,звук,подсветки) и тогда она будет хорошей, а пока терпимая(тут стерпим, тут потерпим,здесь приспособимся). Ну или купить уже чето другое.
з.ы пока из Калуги достались криво настроенные фары, люфтящее кресло водителя, первое время туго закраивающейся все двери и багажник, сейчас вроде "притерлось".
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: