Цитата:
Сообщение от WarGamer
Zhosanay_zay, Дилер не ставит термостаты/схемы подогрева и т.д. На морозе ничего перегреться не может. Схема подачи антифриза на теплообменник на А3 отличается от XL. У XL антифриз отбирается из малого круга охлаждения и подаётся на теплообменник через термоклапан. Тем самым регулируется необходимость подогрева/охлождения CVT. В А3 антифриз отбирается из большого круга. То есть антифриз подаётся на теплообменник, как только откроется термостат и антифриз пойдёт в радиатор ДВС. Термоклапан в этой схеме не предусмотрен. Более того, зимой на трассе, антифриз врят ли будет подаваться на теплообменник cvt из-за закрытого термостата. Если боитесь, что коробка замерзнет, то ставте термостат в линию охлаждения CVT. Но если диллер возьмёт вас за опу с этой приблудой, то шанс ремонта по гарантии стремится к нулю
|
спасибо, я ошибся в прошлом сообщении, действительно я боюсь , что коробка замерзнет. для этого я хочу термостат с XL? номерочек то есть?