Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2008, 14:39   #1
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
То что я почитал в последних постах говорит о том, что вы все понятия не имеете об устройстве и работе вариатора и АКПП. В вариаторе есть гидромуфта (или гидротрансформатор - кому как больше нравится). И в этом он от автомата ничем не отличается. И разговоры о том, что у вариатора больше (или меньше) жесткость сцепления, чем у АКПП - бред. Сцепление у них абсолютно одинаковое. Разница лишь в том, что у вариатора передаточное число меняется плавно, а у автомата ступенями вот и все. А тот ручной режим, про который тут много разговора - лишь имитация ступеней механической коробки.
обьясните почему на вариаторе в ручном режиме при отпускании акселератора машина практически моментально сбрасывает ход и отчетливо тормозит двигателем (и по звуку и по ощущениям аналогично торможению на МКПП)
На АКПП в ручном режиме при сбросе газа машина замедляет ход но не так отчеливао и чувствется "накат" то есть обороты двигателя упали а машина продожает катиться неохотно снижая скокрость...

попробую предположить что именно из-за гидромуфты в АКПП при резком уменьшении оборотов двигателя колеса прокручивают муфту гоняя масло... тоесть попросту в гидромуфте из-за уменьешения оборотов двигателя нет давления масла и соотвественно малое сцепление между двигателем и коробкой...

а вы не думали что вариатор вместо гидромуфты, может использывать электронные фриционы?? как стартовый пакет?? (ну это так предположение)
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием