Цитата:
Сообщение от МиНиН
До максимально возможной, и это режим Lock.
Вы не путайте с системой X-mode у Субару, которая работает до 40 км/ч.
|
Здорово! Если как Вы говорите - до максимальной скорости, то это то, что надо. Неужели японцы решили вопрос по перегреду электромуфты полного привода добавив что то типа дополнительного контура охлаждения или радиатора? Ведь только дифференциалы не греются и могут работать на разных скоростях. А на XL и на моем 4007-м режим LOCK только до 40 км/ч, дальше вроде автоматически размыкается и едешь как на AUTO. Вроде и на обычном Ауте 3 так же, или я ошибаюсь?
Добавлено через 5 минут
В смысле не греется как электромуфта самоблокирующий дифференциал, как на Туареге например...