Цитата:
Сообщение от Nbf
На счет ремонта в любом гараже, кроме сказанного выше приведу конкретный вполне пример: задняя балка 306 пыжа (вот навру возможно не со зла, но кажется именно 306) не имеет ступичных подшипников. По мере достижения предельного износа втулок меняется вся балка в сборе. Да, в любом гараже. Но в сборе. А какие там АКПП! Это же песня - французы в погоне за экономией обратились за разработкой не пойми к кому - так оно ходит по 150 ткм и не чинится вовсе.
|
Я не спорю,Французы далеки от идеала.Я как потребитель могу сказать одно владел и не жалею.Проблемм не было.
С Митсу аналогично,был Лансер Х 100 т.км пробежал проблем не было.
У Митсу более спартанский салон у Ситро тупая коробка.Я голосую рублем за аскетизм,хотя подумывал купить DS 5.Да и продать Митсу проще.
А вообще ощущения отличные,я знал что покупаю и был морально к этому готов.
Когда в 2012 году после Лансера покупал Ситро боялся что куплю конструктор,но денег хватало тока на С4 и на Круза, который еще хуже....не прогадал.
Умы наших сограждан полны стереотипов про Рено,Льва и Елку.....Про Форд Мондео только в 1 кузове только прекрасные воспоминания.