Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 15:37   #116
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Уважаемыйshipka, не расстраивайтесь вы так сильно. на самом деле, не такие уж у вас и глобальные проблемы с машиной. Просто постарайтесь или забить на те недостатки и мелочи, которые вы находите в аут3 по сравнению с XL, или, если совсем достало, самостоятельно устранить (форум в помощь).
Я сам пересел с XL на аут3, но стараюсь забивать на всякую ерунду или думать как устранить, если в напряг, и радоваться тем плюсам, которые есть в аут3 по сравнению с XL.
Постарайтесь отнестись позитивнее к машине- будет проще ездить и эксплуатировать аут3
Иван, рад бы забить. Но как то стремно по выше описанному и началось, сначала муфта, приговорили и муфту и редуктор, потом потолок, починили , теперь грохот в панели, этот дермоящик под задними сидениями, этот бестолковый двухзоновый климат развивающий гайморит, это излом руки из за торчащего подлокотника для включения подогрева сидушек (лучше бы оставили в щели как было), это по привычки не закрывающиеся стекла (отсутствие контроллеров), это неудачная кнопка закрывания машины достала просто - сложить зеркала с нее получается только раз пятьдесят пощелкав ею, глюки с поднятием двери багажника (часто начинает поднимать, отщелкнулась, сработал концевик и встала - дальше только руками) и много другого повседневного.... Это просто начинает раздражать, начинаю нервничать и переживать - вопрос - а зачем мне это ? Если в предыдущей разработке машины было все на ура. Я ездию и действительно наслаждаюсь. Жена категорично отказалась от новой! Типо, можешь поубивать года 3 и продать этот конструктор.

Народ трясется над диагональю, спрошу всех а кто и сколько раз попадает в городе на диагональ? Я даже в поле в снегах в том году попал всего два раза при движении в перед и сам же слез назад. По бордюрам я и на вазах не плохо катался и не буксовал, там вообще нету задка крутящегося.

Вся доработка нового Аута воплотилась в одном - распределении крутящего момента между колес для якобы преодоления диагонали. Зачем мне эта доработка при урезании всего описанного мною? Да лучше бы все оставили как было и обновили внешность. Есть у электронщиков пословица -"отличное , враг хорошего!" Решил подправить пайку, покрасивее ее сделать и сломал технику на больше чем принесли в ремонт. Вопрос - а кто видит эту пайку и тут - а кто каждый день пользуется вывешиванием по диагонали?
В большие грязи лезть на этой машине убийственно, в глубокий снег аналогично, так зачем изуродовали нормальную машину.

Последний раз редактировалось shipka; 19.11.2014 в 15:53.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием