Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 17:34   #119
beaconrus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Пересел с Oulander XL 2.4 на Outlander III 2014 3.0 проехал более 1000км.

Отличия 2.4 и 3.0 не буду, совсем разные моторы. Сравню Oulander XL 2.4 и Outlander III 2.4 и Outlander III 2.0. Брал на замену XL на каждой проехал более 800км.

1) Бензин 92 и 95 довольно ощутимая экономия
2) Разгон на A3 понравился больше XL, причем 2.0 не особо хуже 2.4 если не пытаться обгонят машины на скорости 100км/ч и более
3) Управляемость А3 понравилась больше. На XL у меня 18", брал 2.4 18", а вот 2.0 16" Так вон на А3 16" ездить стремно! На кочках при скорости 120км/ч казалось, сейчас машина улетит на встречку или обочину. Но машина продолжала исправно ехать в своей полосе. А3 18" по кочкам проходила дорогу лучше XL. Стыки на дороге меньше слышно и чувствуется. Повороты с А3 намного лучше XL. Единственное я не проверял давление в шинах. Возможно проблемы с 16" были связаны с давлением. 3.0 мне продали с давление в шинах от 1.95 до 2.15. Хотя должно быть 2.4
3) Нет очечника в А3
4) Климат в А3 намного больше понравился чем XL. В XL за дорогу 400км постоянно крутил температуру, в А3 менял только пару раз. (Когда с Focus II пересел на XL был в шоке - где климат?)
5) Регулировка руля в А3 по двум направлением - то что нужно.
6) Шумоизоляция на А3 2014 лучше в сравнении с XL. Причем на XL делал шумку передка и дверей и ставил подкрылки.
7) MMCS на А3 намного приятнее, но нет видео
8) На дальний ксенон (XL) прущие по встречке реагировали активнее чем на обычный дальний А3.

Это основное, что заметил, в целом А3 нравится больше чем XL. Управляемость, подвеска, разгон. Исчезновение полезных плюшек, огорчило, но что делать экономия. (Когда пересел с Focus II на XL вот это был шок по отсутствию приятных плюшек, зато клиренс)
beaconrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием