Цитата:
Сообщение от *Gavrosh*
Да, кругом знатоки математики. Повеселили. Пока машина стоит на месте пробег нулевой. Расход считается на пройденное расстояние. Естественно, когда немного проедет, то расход пересчитывается из потраченного (считай на холостых) бензина на эти несколько метров. Ну и чем дальше проехать, тем ближе к оптимальному расходу. Вроде это я в пятом (не помню, старый стал) классе проходил. Не зря если на ходу и в накат обнулить расходомер, то покажет смешной литр-два. На Лансере у меня вообще расход был 0,2 литра (на нейтралке на 100 км/ч). Думал еще немного и бак обратно начнет наполняться.
Это точно расход и пробег после прогрева взаимосвязаны.
У меня до работы почти 20 км, из них половина без светофоров и пробок, с прогревом зимой от 10 мин, с ночными прогревами в 12,5л вкладываюсь.
Ну а нужен или нет прогрев - пусть каждый сам решает (читай кто чайник, кто автомобилист со стажем, а кто просто ездун). Если машину менять каждый год-два, да к тому же она новая - то можно и не греть. Но ИМХО прогрев автомобиля как разминка и разогрев мышц у спортсменов. Спросите у них - оно им надо?
|
+100
Цитата:
Сообщение от bc----
v888v, откуда график? 8л/ч при -10С? Я больше 2.5 не видел даже при -20-25С. И полностью прогретый движок у меня ест 0.9-1.0, но никак не 0.5.
|
На предыдущем пепелаце 2,4л, по компу 3 л/ч при температуре около - 30 и ниже, при - 10 насколько помню 1.5 л/ч, на прогретом 0,9, фары, противотуманки и обогрев заднего стекла включил 1 л/ч