Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 14:32   #1
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Счастье Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
Не удалось найти топик с предпокупными вопросами, а информации на форуме слишком много, что бы сразу все воспринять.
И всё-таки стоило бы почитать "основные" темы форума про Аут-III - Навигатор по Outlander-III (для новичков и гостей нашего форума)

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
1) Судя по брошюрке дилера - подогрев зоны дворников начинается от 2.4, но тут на форуме вроде бы была информация что подогрева этой зоны нет только на информе. Как на самом деле?
А почему бы не верить дилеру ?
Два года назад подогрев зоны дворников был только на 2.4л Ультимэйт (3.0л тогда ещё не было и это была самая максимальная комплектация).
А вот информация про рестайлинг-2014 от админа форума (судя по всему очень близкого к дилерским кругам):
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Что изменилось по сравнению с текущими комплектациями Outlander:
...
- Подогрев зоны дворников (на всех версиях с двигателями 2,4 и 3,0)
Кстати, рекомендую полностью ознакомиться с процитированным сообщением (чтоб не возникало разночтений написанного на форуме о комплектациях в связи с рестайлингом).

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
2) У ОД разница между информом и полноприводным инвайтом получается около 100 тысяч. Насколько осмысленно переплачивать за полный привод в таком разрезе? До этого на полном приводе практики не было, но и машины были легковые только. Эксплуатация - город/трасса. Если хватало переднего на легковых - может ли оказаться нужен полный?
За Вас никто не решит где и как Вы будите ездить, так что думайте сами насколько нужен полный привод.
Лично мне даже этого "кросоверного" ПП несколько не хватает, поэтому сейчас думаю о покупке в дополнение к Ауту ещё и "честного внедорожника" (один из самых дешёвых вариантов - Шевроле Нива).

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
3) На переднеприводных комплектациях - есть блокировка дифференциала (или как там ее), в смысле что бы если левое прокручивается - вертелось правое?
У кроссоверов настоящих блокировок не бывает, в Ауте некая имитация межколёсной блокировки достигается подтормаживанием буксующего колеса и делает это одна из подсистем "системы курсовой устойчивости" (т.е. смотрите в интересующих комплектациях наличие ASC).

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
5) Ситуацию с ESP так и не пофиксили? Включается только на большой скорости и когда уже успел улететь или хотя бы перепугаться? Как-то это исправляется?
У Мицубиси эта система называется ASC, но что-то я здесь не помню с ней больших проблем, можно ссылку на "ситуацию" ?

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
7) Насколько "едет" 2.0 4wd. По паспорту 12 секунд, что хуже чем дастер на автомате. Реально так или ситуация все же получше?
Сходите на тест-драйв обоих, мне этого (у разных дилеров) хватило чтоб понять, что двухлитровый на разгоне "жужжит, а не едет"..., но кому-то хватает.

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
8) Зимнюю резину брать хаку 5 или близзак? Авто несмотря на сезон отдают на летней
Вопрос выбора резины - очень отдельная и большая тема, присутствующая на большинстве автофорумов...
А по поводу "отдают на летней" - лично я ещё не встречал "в окрестностях" чтоб ЛЮБЫЕ НОВЫЕ машины ОД продавали бы не на "штатной" резине (вне зависимости от сезона).

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
9) Антикор есть смысл делать или не ржавеет? ОД хочет 20 косарей за удовольствие.
Если собираетесь эксплуатировать авто менее лет 5, то точно нет смысла.

Цитата:
Сообщение от sgala Посмотреть сообщение
10) Страховка с франшизой в 10 тысяч в ингосстрахе около 80к стоит, в ресо около 110к. К тому же выплачивают не больше 80% даже если страховой случай случился завтра, типа потеря стоимости. Какая-то нормальная страховая есть?
"Мой" страховой брокер последние лет 5 рекомендовал страховаться по КАСКО именно в РЕСО, хотя и предлагал по паре других вариантов в год (сравнимых по надёжности и удобности)... Как раз неделю назад озвучивал реальным "вторым вариантом" Ингосстрах, а год назад - AEG (была даже лучше, но в этом году говорят "ушла от этого вида страхования").
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием