После 5 лет идеальной работы в тяжелейших условиях (несколько раз разряжал его до нуля, в том числе и зимой) резко скис штатный аккумулятор. Причем именно резко, никаких предупреждений не было. После длинной дороги остановился на несколько минут и не смог запустить уже прогретый движок.
Запустил с помощью переносного аккумулятора (всегда вожу с собой), но штатный так больше и не стал заряжаться и запустить с его помощью движок больше ни разу не удалось. Хотя какой-то заряд был, дисплейчик на панели приборов горел.
Потому после долгих выборов купил VARTA Blue dynamic D47
http://www.ulmart.ru/goods/521060#tab-properties
По размерам подходит идеально. Кстати, продают аккумулятор слабо заряженным - я после покупки и до установки в машину поставил аккумулятор на зарядку - заряжал 4 часа 6 амперным током и не до конца зарядил.
Заменил аккумулятор сам - при снятии воздуховода повредило только одну клипсу, но вообще-то они одноразовые и ломаются легко (срывается нарезка под отвертку).
Заодно купил себе такую игрушку "Пуско-зарядное устройство Moratti JS01"
http://www.ulmart.ru/goods/956092
Крохотный литий-полимерный аккумулятор 14 Ач весом менее полкило, но реально этот Moratti при еще старом разряженном аккумуляторе запустил Аутландер!
Правда, в теплом гараже - на холоде литий-полимерные аккумуляторы быстро теряют емкость. Но они быстро заряжаются и восстанавливают емкость в тепле.