Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 18:51   #3
olgol
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

После 5 лет идеальной работы в тяжелейших условиях (несколько раз разряжал его до нуля, в том числе и зимой) резко скис штатный аккумулятор. Причем именно резко, никаких предупреждений не было. После длинной дороги остановился на несколько минут и не смог запустить уже прогретый движок.

Запустил с помощью переносного аккумулятора (всегда вожу с собой), но штатный так больше и не стал заряжаться и запустить с его помощью движок больше ни разу не удалось. Хотя какой-то заряд был, дисплейчик на панели приборов горел.

Потому после долгих выборов купил VARTA Blue dynamic D47 http://www.ulmart.ru/goods/521060#tab-properties
По размерам подходит идеально. Кстати, продают аккумулятор слабо заряженным - я после покупки и до установки в машину поставил аккумулятор на зарядку - заряжал 4 часа 6 амперным током и не до конца зарядил.

Заменил аккумулятор сам - при снятии воздуховода повредило только одну клипсу, но вообще-то они одноразовые и ломаются легко (срывается нарезка под отвертку).

Заодно купил себе такую игрушку "Пуско-зарядное устройство Moratti JS01" http://www.ulmart.ru/goods/956092
Крохотный литий-полимерный аккумулятор 14 Ач весом менее полкило, но реально этот Moratti при еще старом разряженном аккумуляторе запустил Аутландер!
Правда, в теплом гараже - на холоде литий-полимерные аккумуляторы быстро теряют емкость. Но они быстро заряжаются и восстанавливают емкость в тепле.

Последний раз редактировалось olgol; 22.11.2014 в 18:58.
olgol вне форума   Вверх Ответить с цитированием