Цитата:
Сообщение от megaaxel
расскажите, каким образом это облегчает вам жизнь?
22 л или 24 л мгновенный расход - что это вам даёт?
вы в этот момент разгоняетесь, как-то не до мгновенного расхода.
с баком ещё проще: загорелась лампочка - на заправку.
полностью осушать бак вредно для здоровья.
сейчас все заправки обеспечивают залив "до полного бака", не надо ничего рассчитывать.
или заправлять 50 л, при горящей лампочке как раз столько влезает.
если вы заморочены на расходе, то странно видеть у вас в профиле 3.0 AT.
явно не та машина для экономии.
в качестве аллегорического отступления:
у меня был в пользовании лет 12-13 назад телефон Сименс С35.
куча настроек, как то: время подсветки дисплея и т.п.
потом купил Нокию 6610, а в ней нет и половины этих настроек.
сначала разочаровался, а потом пришло понимание, что эти настройки и не нужны вовсе, и в целом благодаря этому юзабилити Нокии на порядок выше.
до сих пор с Нокиями хожу, одна из них 6230.
|
Начну с конца. Нокия 66**, 62** стала нравится большинству народа в основном из-за "неубиваемости", надежности, дальности действия. А не из-за отсутствия наворотов. Во-вторых, сейчас большинство народу уходит, несмотря на цену в огромные смартфоны (в ладонях еле держат) с головой (им стало не только престижно-модно, но и удобно). Так что нет в Ваших словах правды. Хотя я при этом пользуюсь Филипсом долгоиграющим, мне нравится, он прост и надежен, лишь бы звонить, другие задачи выполняет планшет (навигация, инет, и т.д.).
Насчет 3,0л Взял то, что необходимо для комфортной езды, достаточно большой и достаточно проходимой. Но чтоб это все выполнять, я понял нужен двиг желательно такой. Это не говорит, что я хотел гарцевать и со свистом вылетать на светофоре. Я сознаю, что у нее большой потенциал, и при необходимости я могу позволить себе рывок и обгон почти хоть кого, и могу уверенно ехать по зимним переметам быстро, позволить себе заехать туда куда многие не смогут. Но, всегда пытаясь не тратить безумно топливо недешевое. Место работы достаточно далеко, и тратить по ползарплаты на него? Ну прибор нужен не только для экономии топлива. Был бы бортовой комп действительно информативней, я бы и этим удовлетворился. К примеру, вывод скорости в цифре по центру, сброс ошибок, диагностические моменты всей системы (дроссель, напряжение бортсети и т.д.). Только прибор мне вовремя сообщил о сдыхающем аккумуляторе. Сейчас такие системы устанавливают на машинах среднего класса по умолчанию, с большим навигационном монитором.