Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 09:34   #194
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Проблема выбора -пороги для XL 2,4

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
8 июня в Финляндию наконец-то приходит мой XL 2,4. На этой неделе был у ОД и обсуждал установку на XL доп. оборудования. При этом, кроме всего, менегер актвино пытался уговорить меня поставить пороги из полированной нержавеющей стали (RSA-OXL-413). Понятно, что ему выгодно впарить всего, да по более (сидит на проценте), но все-таки! Подскажите, кто ставил пороги:

1) насколько они уменьшаеют клиренс авто;
2) действительно ли повышают активную безопасность;
3) что посоветуете: ставить или нет (ведь машина-то не рамная)?
Заранее всем спасибо!!!!



Клиренс уменьшается до 19 см. в местах крепления, а так 20,5 см. Вставать на пороги можно, но не нужно (у меня площадки, а не просто трубы). Мое имхо что красиво и не мешает. Был у меня случай когда наехал на кусок рессоры и он у меня так вылетел из под колеса, что сама площадка которая заклепана к трубе, вырвала пару заклепок и отогнулась. Вот, а если бы небыло порога то прошла бы по дверям. Еще +, то что пороги чистые т.е. в проеме. На счет проходимости: так пороги идут по колее от колес т.е. не мешают. Да и еще передние брызговики тоже встают.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием