Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 21:58   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Outlander: Краткий отчет о замене кислородного датчика (лямбда зонд):

Цитата:
Сообщение от slb34 Посмотреть сообщение
Были на 2-ух сервисах, сказали что с вашего разрешения будем откручивать на дурнину, так как лямбда прикепела. Комрады подскажите с чем могу столкнуться если все таки свернут голову лямбде? Снимать все таки коллектор? Рассверливать и доставать? Что может случиться с резьбой?
Стояла лямбда Бош, работала, но плохо, периодически поджигала Чек. Решил заменить на Дэнсо. Тоже поролся часа 2, поливал чем только мог, очень-очень туго шла и только "враскачку"...Когда выкрутил, оказалось, что примерно полвитка резьбы на самом датчике откололось от корпуса и заклинило резьбу в коллекторе в распорку... Вспоминал немецкую маму неоднократно, но все таки открутил. Так, что поливать и крутить в раскачку... Сам корпус датчика достаточно прочный и сломать его не так-то просто.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Mif_den Посмотреть сообщение
Подскажите кто-нибудь, на европейца 2.0 - движок 4G63 первую (верхнюю) лямбду (кислородный датчик) на что можно поменять кроме оригинала? Может есть у кого положительный опыт... или отрицательный?
У меня мотор 2,4 л 4G69, но думаю, что лямбды на них одинаковые. Менять передние лямбды лучше всего на универсальные DENCO DOX 0113. От оригинала они ничем, кроме фишки не отличаются (у них вообще нет фишки, зато провода длиннее и такой же расцветки, как и на родной). Имеют такое-же сопротивление нагрева. В комплекте идет сам датчик, антипригарная смазка, электрические соединители( зажимы) с изоляцией и листок-вкладыш с инструкцией по замене. Стоят чуть дороже БОШ, но менять их удобнее, потому, что БОШ больше по размерам и не всяким ключом его удобно откручивать.

Последний раз редактировалось madmax181; 23.11.2014 в 22:17.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием