Цитата:
Сообщение от романец
Раньше бывали непонятные единичные случаи срыва (один раз в год) с последующим запахом подожженного сцепления
|
После первого случая надо уже менять, как минимум, регулировать, сцепление не должно гореть. Маховик может накрыться, если уже не накрылся (появляется выработка). При такой неисправности, оно сгорит, после замены только сцепления, снова и быстрее.
Цитата:
Сообщение от романец
При всем этом по грязи не лазил, эксплуатация только по асфальту и без экстрима.
|
Расскажите, зачем взяли механику???
Ну, а посуществу.
Ваш водительский стаж?
Дык вот, две причины неисправности:
1) не умеете нажимать на сцепление, или не чувствуете, когда его чуть-чуть ведет (либо неправильно отрегулировано, либо не дожимаете педаль), или нажимаете и держите. когда это не надо и т.п. Одним словом стиль вождения.
2) Таскали прицеп. Подъемы, неумелые торможения двигателем. Таскание людей на буксире. Опять же не умелое.
Либо п.1. и 2. прошел до Вас прошлый хозяин.
Может быть и третий вариант, некачественная сборка. но такое вылезает на любом плановом ТО.