Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 10:07   #7
романец
Вступаю в Клуб
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Падение тяги при увеличении оборотов двигателя

[
Расскажите, зачем взяли механику???

Ну, а посуществу.

Ваш водительский стаж?

Дык вот, две причины неисправности:

1) не умеете нажимать на сцепление, или не чувствуете, когда его чуть-чуть ведет (либо неправильно отрегулировано, либо не дожимаете педаль), или нажимаете и держите. когда это не надо и т.п. Одним словом стиль вождения.

2) Таскали прицеп. Подъемы, неумелые торможения двигателем. Таскание людей на буксире. Опять же не умелое.

Либо п.1. и 2. прошел до Вас прошлый хозяин.

Может быть и третий вариант, некачественная сборка. но такое вылезает на любом плановом ТО.[/QUOTE]

Стаж вождения больше15лет, до нынешнего авто "девятка" и "Фокус 1", помимо них разнообразный транспорт на производстве, но при этом я все равно больше наездник, чем специалист. Механика, потому что по привычке. А на счет сцепления, при прохождении ТО оговаривал с техником эти (единичные срывы) на что получил ответ, что все в норме. Кстати машине 6 лет и я единственный владелец по этому, как на себя или может еще супругу (она за рулем практически не бывает) грешить больше не на кого. Всем спасибо за участие!!! В выходные буду смотреть сцепление. Обязательно отпишусь.
романец вне форума   Вверх Ответить с цитированием