Re: Падение тяги при увеличении оборотов двигателя
[
Расскажите, зачем взяли механику???
Ну, а посуществу.
Ваш водительский стаж?
Дык вот, две причины неисправности:
1) не умеете нажимать на сцепление, или не чувствуете, когда его чуть-чуть ведет (либо неправильно отрегулировано, либо не дожимаете педаль), или нажимаете и держите. когда это не надо и т.п. Одним словом стиль вождения.
2) Таскали прицеп. Подъемы, неумелые торможения двигателем. Таскание людей на буксире. Опять же не умелое.
Либо п.1. и 2. прошел до Вас прошлый хозяин.
Может быть и третий вариант, некачественная сборка. но такое вылезает на любом плановом ТО.[/QUOTE]
Стаж вождения больше15лет, до нынешнего авто "девятка" и "Фокус 1", помимо них разнообразный транспорт на производстве, но при этом я все равно больше наездник, чем специалист. Механика, потому что по привычке. А на счет сцепления, при прохождении ТО оговаривал с техником эти (единичные срывы) на что получил ответ, что все в норме. Кстати машине 6 лет и я единственный владелец по этому, как на себя или может еще супругу (она за рулем практически не бывает) грешить больше не на кого. Всем спасибо за участие!!! В выходные буду смотреть сцепление. Обязательно отпишусь.
|