Re: Работа печки зимой
Был печальный опыт на предыдущей машине, в при смене ремня грм предложили поменять полностью охлаждающую жидкость, купил ее в оригинальной упаковке производство Япония с множеством иероглифов и цифр на банке, емскостью 4 литра взял как ща помню две банки продаваны были довольны. Привез на СТО они все в окурат залили прокачали (помню жамкали руками патрубки прогазовывая, при этом морда машины была задрана). Вообщем все получилось начал эксплуатировать и где-то уже через несколько месяце зимой когда морозы стали ночью ниже -30 а днем чуть не -30 стал мерзнуть в машине печка вроде греет а вроде и нет не хватает циркуляции. Проездил не одного спеца, многие говорили что производительности помпы мало другие термостат приговаривали итак далее, всего лишь один спец померив жидкость каким то прибором посоветовал купить в аптеке дисцилировки литра 1,5-2 залить в движку предварительно слив столько же. И сделав это, я забыл о проблеме с холодом в салоне. Вывод, похоже был концентрат в банках, при положительной температуре текучесть жидкости была нормальной и она выполняла свою функцию, а при сильных морозах текучесть резко падала и помпа не справлялась с прокачкой. Может кому тоже такую охлаждайку залили
|