Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Intelgent
Главное следить за состоянием пружин, чтобы кончик не отгнил или не обломился, иначе может закрутить непредсказуемо, а там шланги и провода...
Это моё скептическое мнение.
|
Мы же колодки меняем не раз в пять лет, у меня они стоят больше двух лет и на ВАЗах они ходят годами, главное когда меняешь колодки смазывать отверстия высокотемпературной смазкой (медной).
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Intelgent
Про проточки в направляющих и доп резинки мне понравилось больше, клинить там нечему, там усилие приличное, ни одна резинка не заклинит суппорт, кто-то выкладывал фотки с ремонтными направляющими, там этих резинок по 3 шт. вроде, не могу найти где видел.
|
Глубоко заблуждаетесь, я лично у себя летом ремонтировал суппорт (заклинил палец пришлось высверливать). Любая смазка имеет свойство сохнуть и когда это происходит то сначала превращается в пластилин, а потом практически в камень, по этой причине и поставил пружинки.
Добавлено через 14 часов 24 минуты
А никто не задумывался о задних, они начинают греметь не меньше.