Цитата:
Сообщение от Паша Гагарин
Судя по этой фразе - уже что-то не нравится) что именно не устраивает, если не секрет?
|
Не знаю, есть ли смысл размышлять в этой ветке на тему, "Что мне не нравиться в Мерседес ГЛК 220 D"?
Уважаемые модераторы! Оставляю на ваше усмотрение перенос в другую тему или ветку. Все наверняка читают отзывы, в т.ч. и по ГЛК. Оговорюсь сразу. Не дополнял машину лишними пакетами допов. Добавил только пакет off-road и все. Из допов у дилера заказал только дистанционный запуск со штатного ключа,он действует только при прямой видимости авто. Могу сказать только про свои ощущения.
Начну с минусов.
Постоянная мелкая вибрация на руле, когда машина стоит на P или в положении D(нога на тормозе). Дрожит и все, пассажиры не замечают.
Маленькие зеркала. Они реально меньше, чем зеркала у сына на Лансере Х. Очень скучаю по ХЛ-евским)) Сейчас 3,5тыс пробег, но не могу привыкнуть, особенно к правому. При перестроении в правый ряд постоянно наклоняюсь вперед, очень большая мертвая зона.
Внутрисалонное зеркало не особо решает проблему нормального обзора. Мешают массивные задние стойки, а заднее стекло маленькое, чтобы обзор стал лучше. Ловлю себя на мысли что реже стал смотреть в него, по причине его ненадобности.
Так же не могу привыкнуть к большим передним стойкам. Особенно со стороны водителя. Есть мертвая зона и было несколько раз, когда пассажир видит пешехода, а я нет.
Режим работы парктроников реально раздражает. Они начинают пищать, когда до препятствия осталось сантиметров 20. Не удобно расположены задние визуальные датчики парковки. В зеркало заднего вида их не вижу. Пробовал настраивать положение зеркала, но тогда виден только верх потолка и сам датчик, все остальное пропадает. При включении заднего хода, магнитола не убавляет звук. Задний парктроник не слышен, хотя музыка играет не громко.
Обратная реакция руля на маленькой скорости отсутствует. Говорят что это из-за эл. усилителя. Докручиваю постоянно, но постепенно привыкаю.
Отсутствует эл. регулировка пассажирского и водительского сиденья вперед-назад. Дергаем рычаг, который с первого раза не смог найти. Короткая сидушка как водительского, так и пассажирского сиденья. У них есть регулировка по углу наклона подушки, но этого мало. Мелочь конечно, но создает некоторое неудобство.
В этой машине всего одно гнездо прикуривателя на 12В!!! Не понимаю.
Постоянно пачкаются внутренние части порогов. Уплотнитель на нижней части двери отсутствует. Может быть что-то с конструкцией самой двери?! Лет 15-16 назад ставил на 9-ке специальные молдинги на низ двери. На ГЛК ищу такие же.
Не верьте, что именно в ГЛК тишина. Да, шумы с улицы минимальны, особенно радуют боковые стекла, в пробках тихо, но не на скорости. Машина шумит меньше, она не гудит , не воет на скорости, но двигатель слышно.
Заметил что машину стал мыть чаще. Пачкается она быстрее, чем ХЛ.
У дилера поставил "родные" брызговики на перед-зад. Так задние цепляют при парковке за бордюр. Многие их не ставят, а многие делают обрезание. Видок "обрезанных" скажем так, не айс. При парковке задним ходом, открываю дверь, чтобы посмотреть, как-бы не наехать брызговиками на бордюр, так машина встает на паркинг.
Решетка радиатора имеет крупную соту. Камушек словить не фиг делать. Про сетку для защиты радиатора дилер не слышал, вернее у него были огромные глаза))
Возможно вылезут мелкие косяки во время эксплуатации, особенно в зимний период. Планирую отключить омыватель фар. Говорят залипает. Уже смазал силиконовой смазкой. Впрок)) Ну это все из минусов, на что успел обратить внимание.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Медресес VS Митсу!!?
Бизнес леди поиметь... Или сподобиться,осознанно,а может и спонтанно податься прихоти в дорогой и придорожной кафешке...
Почувствуйте разницу!
|
Мы все познаем в сравнении. Живем то один раз. Кто-то говорил на этом сайте что А3, это промежуточный вариант.
Добавлено через 6 минут
Про плюсы специально не пишу, может быть кому-то и про минусы не интересно читать))