Up.
Добавлю еще, что на машине в феврале этого года была полностью заменена передняя подвеска(стойки, пыльники с отбойниками, пружины, опорные подшипники, рул.наконечники, рычаг пер. правый), сзади были заменены все сайлент-блоки, втулки, резинки(все доки и чеки в наличии). Замене лобовик(оригинал), поводки дворников(стала облазить краска), сами дворники на зимние. Заменен топливный фильтр в баке(этим летом). В конце прошлого года было заменено масло в вариаторе(не дешёвое удовольствие

, можно еще смело 75-80 т.км проехать до след замены), поменян аккумулятор(старый стал плохо крутить в морозы). Примерно на 75000 были заменены: приводной ремень навесного оборудования со всеми роликами и натяжителями. Заменены ступичные подшипники(все, кроме заднего левого). Моторчик печки в сборе тоже в прошлом году(зимой стал подсвистывать по утрам). Все з/ч и материалы были использованы только оригинальные! На 90т.км проведено ТО с заменой масла и расходников(все остальные жидкости менял год назад: торм жидкость Castrol, антифриз, масло в редукторы(перед/зад) - Мобил1). Прошлым летом был почищен радиатор охлажд со снятием(забились соты грязью) и перезаправлен кондиционер(хотя и не требовалось). Ближайшее, что нужно будет сделать - заменить колодки передние(говорят процентов 25-30осталось). Колодки лежат в багажнике. одним словом, денег на машину не жалел. Так что новому владельцу не придется тратиться в ближ время, т.к. все основное уже заменено и починено.