Re: Check engine
P0725. Была такая же проблема XL 2.4, 2007г.в., 4WD, пробег 110 000. Жена посадила на даче аккумулятор (дверь не до конца закрыла), помог сосед - прикурил, все ОК.
Далее через несколько дней загорелся ЧЕК, на след. день погас. Потом через день-два снова загорелся, так поездил около 2-х дней с горящим и в конце дня остановившись на красный заметил, что стали плавать обороты от 300 до 700, начинаешь движение обороты не плавают, проблем нет. Останавливаешься на светофоре на D опять плавают. Приехал в сервис ("Автостарт" на Свободе), сделали диагностику - вердикт ошибка P0725 датчик положения коленвала. Что делать - пожимают плечами, типа ошибка плавающая, может сама пропадет или может данный датчик поменять! Ошибку сбросили, ЧЕК погас, обороты не плавают, все нормально! Через день загорелся снова, думал заменить датчик, цена датчика 2-2,5т.р. Подумав, решил начать с очевидного, что пробег не малый и необходимо начать с промывки дроссельной заслонки.
Снял блок ДЗ (на форуме есть такой отчет, не забудте скинуть "минусовую" клемму), заслонка была достаточно сильно испачкана маслянисто-грязным налетом. Для промывки купил карбклинер ABRO. Заслонку основательно промыл, сначала набрызгав и дал время постоять, потом снова обильно промыл (не сотрите молибден!!!). Установил все на место, завел, обороты поднялись до 1500, потом по мере прогрева обороты опустились. Провел обучение ХХ (инфа есть на форуме). Обороты выровнялись и намертво встали на 700. На следующий день поехал по делам и увидел, что ЧЕК погас!!!! Езжу после этого уже 3 недели - проблемы НЕТ! Вот и все, вопрос с данной ошибкой решен!!!
|