Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 07:05   #14
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: загорелся чек

Патрубок от турбины на интеркулер легко и так найти. Когда стоишь лицом к машине открой капот и смотри влево. От воздушного фильтра идет патрубок в турбину, а от турбину вниз виден патрубок, который идет к радиатору интеркулера. Имеет сврйство из-за плохих хомутов или их не протяжки слезать на самой турбине или на радиаторе.
По вопросу пропадания тяги при пустом баке. Могла попасть какая-то грязь или вода с низу бака. Как вариант слить с топливного фильтра (стоит справа под капотом за аккумулятором) или поменять его как вариант. Если летняя соляра, запросто могли выпасть парафины и забить частично фильтр (это к вопросу летней соляры и зимы, она может начать парафинизироваться при -5 на ходу).
Про то чтобы держать бак полным. Есть такое мнение что в пустом баке при резких перепадах внешней температуры на стенках может образовываться конденсат, а вода в соляре не есть хорошо. Правда сам с этим ни разу не сталкивался, подтвердить не могу.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: