Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 16:19   #59
Brahma
Опытный
 
Имя: Миха
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Впечатления и вопросы после покупки

Добрый вечер, братья по разуму Спешу поделиться первыми впечатлениями от покупки аута 2.0 интенс. Вчера забрал его в салоне в Тюмени и перегнал домой в Омск. 600 с гаком км. пройденного пути по "трассе смерти", а именно такое "второе" название имеет федеральная трасса Р402 Тюмень-Омск. Думаю объяснять нет нужды почему. Много переживал накануне, а не разочарует ли меня сей аппарат, тем более что очень много чего не очень приятного я прочитал на этом форуме (привет Михалычу! ) и про 2 литра и про тупой вариатор и про прочие мелкие и крупные проблемы. И вот после всех формальностей он мой. Я сажусь, навигатору указываю на Омск и домой. Скажу сразу мотор и ваиратор (их симбиоз) меня очень порадовал с первых же километров. Я ожидал худшего (надеясь на лучшее). И надежды по-большому счету оправдались. Некоторая задумчивость вариатора при нажатии педали меня не расстроила, тем более на трассе я прочувствовал как нужно придавливать тапку чтоб получить лучшее от этого мотора с вариатором. На трассе я не испытывал никаких проблем с обгонами. от 80 км/ч до 120 км/ч машинка очень бодро набирает скорость. Для обгона фур вполне хватает. а больше 120 я и не ехал. Мысль о том, что моторчик надо обкатать крепко сидит в голове.
Подведу итог: мощностЯ 2-х литрового варианта меня удовлетворили. Тем более 90% я буду ездить по городу. Шумоизоляция тоже не вызвала нареканий. Вполне себе неплохо. Расход получился 9 литров ровно на сотню. ехал примерно 80-110 км/ч. Подвеска порадовала мягкостью. Так "бархатно" неровности глотает просто прелесть. Климат контроль, что так сильно хаят некоторые наши форумчане меня порадовал, хотя климат, что был у меня форде фокусе первом был просто омерзительным. Большую часть пути за боротом было -15, климат стоял на 21 и в машине было очень комфортно. Хочу обратить внимание, что при нажатии кнопки "авто" и изменения некоторых параметров (например направление потока) климат контроль все равно остается климат контролем в режиме авто. Теперь, что касается нашумевших "проблем" Отсутствие подсветок стеклоподъемников вообще не проблема. Все это делается не глядя. Так же как и кнопки "бортовой комп" которую некоторые наши форумчане меняют местами с соседними кнопами тоже не напрягла. Мышечная память вам в помощь . Расположение кнопок подогрева вообще нареканий не вызвала. Так же как и кнопка управления 4wd. Уж извините А вот бляха ремня безопасности что долбит по пластику меня расстроила Сходу получил пару вмятин на темном пластике. Уж больно мощный механизм втягивания ремня ))) Но варианты решения на форуме уже предложены. Опять же вспоминая Михалыча проверил вибрацию на тормозе в режиме драйв. Никаких вибраций не обнаружил. То есть вообще. То есть совсем.
Вообщем первые впечатления сугубо положительные. Даже очень положительные. Я понимаю, что все познается в сравнении, а до этого я ездил на додже 1,8 л (150 л.с.), форде фокусе 1, отечественные авто. Этим летом много поездил на хайлендере 3,5 литра (250 л.с.). Опять же по долгу службы (когда работал, сейчас уже нет) имею приличный опыт междугородних переездов на авто. Не менее 200 тыс. причем на малолитражных авто (ланосы, логаны, нексии). Обгонять на маломощных тачках по трассам я привык просто. Меня это не напрягает. А вот тот же хайлендер своими "кобылами" провоцировал меня на очень опасные обгоны, кстати.
Ну или вот проблема (что я обозначил в другой теме) ходовых огней нет, а любой свет приглушает подсветку приборных панелей. Днем это не есть гуд. Говорят надо активировать скрытые функции. А что конкретно? мне пока неясно.
Вообщем и целом авто проявил себя отлично. Но это для меня. Говорить, что 2 литра хватит вам всем конечно не буду. Так как это не так. Но меня удовлетворил вполне мотор/вариатор. Я доволен. Возможно я не очень притязательный Продолжу дальше познавать этот аппарат.
Фсем привет!
Brahma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: