Я на королле ездил. Отлично. Робот - та же ручка. Только не ты переключаешь а мозги робота. Впрочем не мешает свои мозги то же использовать и при разгоне понимать где происходят сами этапы ускорения. Ведь они такие же как сам бы разгонял на каждой передаче. Но это понятно. Просто у новичков есть предвзятое отношение к автоматам, типа "Автомат - одна педаль, и остальное меня уже не волнует. И что за толчки? Откуда расход?". (Кстати и на форуме автовладельцев Тойоты столько негатива было .. просто утонешь. Я не понимал там никого .. Имхо).
Автоматы великолепно помогают водителю, уменьшая телодвижения. Но они разные.
Расход на роботе = расходу на ручке. Это в идеале. На самом деле мозги идеальнее разгоняют чем на ручке сам водитель. Поэтому робот чуть экономичнее ручки. Но передачи одинаковы.
Расход на варике "отбивается" после разгона. Смотря как на тапку давить. Диапазон передач на лепестках чуть меньше чем в режиме D. С ручкой сравнивать трудно, разгон вариаторный, равномерный, просто другой график разгона. Но здесь и другой комфорт! О чем речь ..