Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 15:29   #11
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
можно я скажу
исходя из классификации SAE кинематическая вязкость при 100 градусах (рабочая температура масла) у
W40 от 12,5 до 16,3 кв. мм/с
W50 от 16,3 до 21,9 кв. мм/с
очень даже разная
Блин да это я и пытаюсь доказать что при температуре обычной разницу в вязкости этих масел не определить!!! Да же при нагреве до 50 градусов например. Второй показатель в маркировке именно показывает на работу масла при высоких температурах (то есть выше 100 градусов) именно.Если отжигать на авто то то можно лить и 5w-50 и 0W-50

Индекс же W-к ЭТОМУ НИ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЮ И ОТНОСИТЬСЯ К ПЕРВОЙ ЦИФРЕ И ОЗНАЧАЕТ WINTRER-ЗИМА ПО РУССКИ

Добавлено через 7 минут
[QUOTE=Сосед;1823340]кто тут кондитер, в особенности с заявлениями о "сэкономленных редкоземельных", по-моему большинству понятно уже)



Добавлено через 2 минуты




Так ты приводишь именно тот график о котором я говорю. Картинку еще правильно надо читать.ЕСЛИ ПЕРЕД W ЦИФРА МЕНЬШЕ,ТО ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ У НЕГО И ВЯЗКОСТЬ МЕНЬШЕ СООТВЕТСТВЕННО. А вторая цифра в маркировке масла завязанна только на отношение к работе при температурах от 100 градусах.При обычных температурах на нее вообще можно не смотреть
Да и график какой то палевый если что.Конкретно ни понятно маркировка масел что к чему найди 0w30 0w20 0w40

Последний раз редактировалось multik; 01.12.2014 в 15:40.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием