Цитата:
Сообщение от alex540
|
Мне именно это и помогло избавиться от тарахтения - т.е я заменил пластиковую часть впускного коллектора (в ней пластиковые же заслонки, изменяющие длину впускного тракта и именно они издавали у меня это тарахтение-треск). Коллектор брал с американского XL-я, поэтому металлическая часть коллектора мне не подошла, т.к. там есть клапан ЕГР, а у меня его нет. Располовинил американский коллектор, взял пластиковую часть, свою металлическую часть отмыл карбклинером и бензином внутри впускных каналов. После замены двигатель просто шелестит, никаких тресков. Зато многие "мастера" мне клапана-гидрокомпенсаторы приговаривали. Процесс замены делал с фото и видео до и после, разницу можно почувствовать на слух, хоть снимал на телефон, только все никак не соберусь скачать все с телефона и отчет соорудить...