Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 17:22   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander Sport 3.0 S-AWC

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
известно ли вам, что в Ауте эти два датчика являют собой единое целое? видимо нет.
известно ли вам, что в третьем ауте этого датчика, как самостоятельной единицы, нет вообще? видимо нет.


ха-ха. Владимир красной карточкой мне дал понять, что рассуждать о бездорожье на форуме 4WD запрещено.


а на это могу и обидеться, и в бан отправить, согласно правилам форума.
мне все равно, как это сделано физически. я доверяю инженерам, которые делают EVO

бездорожье в контексте аута совершенно бессмысленно, согласен с Владимиром.

вся страна знает значение этого термина, за редким исключением, выходит



Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот на счет задушит, не могу судить как на ХЛ 3.0 она работает, но вот на А3 у меня сложилось такое ощущение, что она если и работает, то в очень крайних ситуациях, иногда мне кажется что ее просто нет или я еще не доводил до момента сработки. Зато при переезде ж/д переездов, она тут же срабатывает, что очень напрягает и вместо того чтобы ускориться, ты чуть ли не останавливаешься.
Так и работает, душит. Писал тут, в какой-то теме, что допуски до срабатывания достаточно широкие, можно немного порезвиться, без отключения, потом дергает ошейник. Но. Раз, на пологой дуге, в обледеневшей колее, когда вестибюлярка только начала понимать, что машину уже крестит, на скорости под 100, асц уже сработала. Мне нравится такая деликатность, в общем) Поэтому каждый сезон, как только выпадает снег, - на площадку и крутиться, для восстановления памяти)

К сожалению. на третьем катался только летом, когда брал подменку. Ничего тут не могу комментировать. По сухому проехал километров под пару сотен, глюков не заметил. Кардинальных отличий от микселя тоже.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием