Re: Скрип в передней подвеске при торможении/трогании
У меня вообще уже выработалось сугубо личное мнение на этот счет. Чем меньше что-то делаешь руками "мастеров", тем сохраннее. Был черный Жорик. При установке электронной метки исцарапали подрулевой кожух отвертками, накладки декоративные со следами зацепов от отвертки. После смазывания болтов сход-развала, Жорик завалился на левую сторону, после "локальной" подкраски скола на крыле (кстати крыло в итоге ушло в полный перекрас) - появился зазор большой между капотом и крылом, еще при этом покоцали стекло фары....На мойке халявной у дилера весь кузов покрылся хорошей паутиной, больно смотреть было....Про неродную магнитолу, которая пришла на замену Инстайловской - уже говорил...
В итоге у меня белый Жорик. И то, при установке блокиратора капота и выведении личинки замка в салон "мастер" умудрился сколоть краску ребра двери.
ЧЕМ МЕНЬШЕ ЛЕЗУТ - ТЕМ СОХРАННЕЕ АВТО
|