Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 19:46   #21
sega96777
Житель Клуба
 
Аватар для sega96777
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Зима ведь!

Но есть одно "но, друзья))). Мы с удовольствием обсуждаем мелкие вопросы, т.к. они нам недорого обходятся, одеялки, прочая мелочевка - но это для нас, для человеков удобство. Ежели с точки зрения механики и науки (наверное) смотреть, то для эксплуатации такого сложного комплекса механизмов и систем как автомобиль, к зиме и к морозам по-хорошему бы готовиться именно по вопросам этих самых механизмов))). А это уже, к сожалению для нас, более затратно, и многим мы вынуждены пренебречь. Давайте хотя бы теоретически поднимем то, что осталось в тени: накидываю не по порядку, а что на ум придет, а нумерация пусть будет далее
14. АКБ не только зарядить. Надо проверить корпус, осмотреть на трещины, мало ли морозом пластик нагрузит и порвет. Почистить закисленные клеммы. Проверить плотность электролита.
15. двс. масло пожиже залить. На старых авто некоторые не боятся и льют всякие насадки. Тут не знаю, может кому то и хорошо.
16. поставить защиту двс. хотя бы пластиковую. ибо в сугробах всякое бывает, ну а мы же типо почти жЫпы))).
17. ходовая. Тут широкое поле для отстегивания бабла. На зиму можно сайленты, пыльники, и прочие резинки ставить помягче, или просто новые. Что мы еще делаем..а! - глицериним! пшикаем вд40.
18. проверить ремень грм, на отсутствие минитрещин.
19. По идее вообще все резинки и пластиковое смотреть бы, то что под нагрузкой в морозы будет работать. Я сегодня, например сломал сразу две пластиковые детальки: фиксатор лючка бензобака, и клипсу крепления упора капота. Но тут видимо, проверяй не проверяй, а просто пришла их пора, и на морозе они сказали "все". При этом обе поломки произошли на АЗС (лючок открывал) и там же парню пытались прикурить авто, потому открывал капот. Прикурить не получилось видимо у него СГ сдох, и еклмн! парня стал буксировать (вот то, что я писал ранее что надо накладку снимать для буксировки, дак даже этого мало), тросом под натягом чуть чуть пластик бампера тоже порвало, где выемка под накладку.
20. проверить свечи. у нас вроде модные, без нагара? заливаются или нет не знаю. Но вот у кого на авто могут быть залиты, тому и надо иметь газ горелку, чтобы выкрутить и высушить.
21. покрышки. проверка, нипель (т.н. сосок), шипы. Особо дерзким рекомендуют на зиму иметь браслеты.
22. кто профукал лето (как я) и не очистил нутро накладок порогов - тот возит с собой частичку лета))). У меня левая "частичка лета" еще наплюсовывается кашей льда и уже оторвала 2 клипсы.
Дополняем, не стесняемся!) Это не истина, это сборник всего и вся по зиме))
sega96777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: