Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 13:58   #874
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Kuzmich_81 Посмотреть сообщение
Тогда непонятна ситуация при выставлении температуры на максимум. Датчик в этом случае вообще не должен думать куда направлять воздух, а 100% через радиатор, но на холостых оборотах все равно "Свежий ветер"...
Без иронии.
Это вы так думаете, что он должен гнать воздух 100% через радиатор печки. Датчик не думает, отдает показания температуры на блок управления. Согласно программе, блок дает команду сервоприводу заслонки распределения входящего (внешнего) потока воздуха на уменьшение или увеличение угла потока через радиатор или мимо него.
Далее, после радиатора теплый(горячий воздух через радиатор) смешивается с потоком холодного воздуха (мимо радиатора).
Воздуховоды устроены так, что часть потока, прошедшая (холодного воздуха) мимо радиатора печки в большей степени смешивается с потоками вверх и в меньшей вниз. Поэтому, ноги "горят", лицо "в свежести".

Цитата:
Сообщение от Kuzmich_81 Посмотреть сообщение
... по трассе и в режиме авто тепло, только стекла затягивает
Может и тепло, не спорю, но "сквозняк" нежданно-негаданно появляющийся в автомобиле в дальней поездке зимой не переношу. Испытываю дискомфорт.
Три года назад, после декабрьской поездки в Китай на своем авто, 5500 км. в оба конца, крепко задумался над логикой работы климата. Вопрос решил таким же образом, как и писал выше. После этого три года зимой не знал проблем.

Почему выше задавал вопросы по отключению датчика? Не был уверен, что результат может быть таким же, т.е. положительным. Я и сейчас не уверен до проверки при хороших минусовых температурах.
То,что на прогретом движке, при выкрученных полностью регуляторах температуры и скорости, можно париться, факт. Но и температура на улице около -10.

Последний раз редактировалось vag; 05.12.2014 в 14:01. Причина: вычитка
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием