Я то же представил что разговор буде про обтекаемость, шумы, расход, вентиляцию. (То что рассматривает аэродинамика автомобиля).
А тут про грязь на наших трассах. Оказывается.
Да забрасывается колесами грязь с дороги, особенно если вылет у колеса нештатный "наружу", писали про это.
Так что если из Питера в Мурманск трассу не помыли, считай что бороздили катером по этой грязи. Это ещё насколько я понимаю половина слетела. Так что - трабл не в аэродинамике, признаем, а в грязной трассе. Имхо. Или кто то думает можно создать машину и на наших грязных трассах она будет чистая?
Машина конечно высокая и когда садишься можешь зацепить брюками пыль с порогов. Вначале я то же расценил что авто "грязнуля". Но постоянно, всё лето, компания из короллы, CRV, ховеров, нескольких вазов и аутландеров XL и Out III катали по маршруту 400 км. Так вот выезжаем помытые - приезжаем все примерно одинаково грязные. Большой разницы не заметил. Так что на общем фоне - стандартная "грязнуля". Имхо.
А вот задние брызговики штатные, согласен, по пыльным полям "не работают".