Цитата:
Сообщение от nonBrain
колхоз-паровоз, блин, а потом из-за таких нормальные люди офигевают ночью на дороге. зато все видно, б***ь!
Добавлено через 34 минуты
И еще кое-что. Ты себе таким световым потоком фару спалишь. Не рассчитаны штатные линзы на такую светоотдачу, они скорее всего треснут. Если 35 Ватт они еще худо-бедно держат (и то есть прецеденты, где и от такого ксенона они трескались), то от 75 Ватт они точно лопнут. Если еще в дальний 100 Ватт влепишь, будь готов фару менять целиком, он прожжет пластиковое "стекло" фары насквозь, тоже случаи были.
|
первый раз слышу что ксеноном фары жгло.жгет температурой а у ксенона даже у 100-го температура ниже чем у галогена.есть прожектор на охоту со 100 ватным ксеноном у него стекло чуть теплое хотя при галогене это стекло перегревалось и при попадании воды лопалось.так что дайте аргументы.на прошлой машине лопалась линза (от галогена)и после линзы стекло было горячее.после постановки ксенона( 35 ) стекло было еле теплое .
про колхоз не сказал бы. грамотно отрегулированный ксенон в линзе ничуть не слепет.вот в обычной фаре да.спорить не буду.
Добавлено через 16 минут
световой КПД ламп накаливания (часть потребляемой мощности, преобразуемая в видимый световой поток) у вакуумных ламп 1,5%, у газополных (галогенок) 2-4%, а вот у ксеноновых ламп с воздушным охлаждением, в зависимости от конструкции 20-29%-справочные данные (некоторые производители заявляют 30%, мож просто округляют).
Таким образом у галогенных ламн накаливания 96-98% потребляемой мощности идет на нагрев (ну включая тысячные доли процента на магнитные поля), а у ксеноновой лампочки в тепло уходит лишь чуть более 70%. тепла от них будет на порядок меньше