Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
У аккумуляторщика был сегодня - плотность хоккей (более того - зимняя 1,28), потом встал в разрыв минуса обычным "бытовым" кетайским тестером - на крутилке шкала 20мА (цифири 0,00 светятся сначала в этом диапазоне), после успокоения сигналки и вебасты и хз чего еще (более одной минуты наверное), смотрел стабильные показания - плавают от 0,09 до 0,19 (либо редко 0,2Х, было -20гр на улице (аккум кстати теплый ставил), видимо сам экран еще тупит, стрелочного прибра нет, и не купить похоже сейчас, т.е. края менее 0,09 и более 0,2 он не ловит полюбому), т.е. 90-200мкА, кстати если на крутилке диапазон 2000мкА то тестер нифига не ловил
мкА вроде и быть не должно, должны же быть мА? на ум приходит, что минимальный контакт щупов тестера есть дополнительное сопротивление, и че делать, как проверить теперь?
Добавлено через 8 минут
я записался к установщикам Пандоры на прием, просто проверить как-то хочется аргументы потом ...
насчет вебасты - ну вроде ездим постоянно больше чем греем, т.е. грелось 20 минут (это время работы вебасты, потом запуск двигателя и пошло время пока дойдем и обметем машину), ездим 40 минут (чисто езды по городу не считая прогрева)
на механике проблем никогда не было с разными сигналками и разными подогревами (вебаста или гидроник), но на механике я езжу в оборотах 2-3 тыщ, реже 2-4, а тут на ауте обормоты хрен и от 1,5 тыщи вверх оторвутся когда, непонятно пока куда думать дальше ...
Последний раз редактировалось avnalobin; 08.12.2014 в 20:14.
|