Re: Зимняя эксплуатация вариатора или утепляемся на зиму
Освежим немного тему.
Сделал подогрев варика (фото 5 схема). Раньше было чтоб прогреть варик надо примерно минут 40-50, чтоб до 20 градусов неспешной езды зимой (первая фотка-температура варика при появлении первой ириски при -6гр.). Сейчас при запуске и нагреве на стоящей машине, температура варика не поднимается, скорее из-за отсутствии циркуляции масла в режиме парка, при движении температура растет и через 400-500 метров уже 20 градусов.
Делал все из отдельно купленных шлангов и деталей, ни один шланг не был зарезан, чтоб вслучае чего вернуть обратно. Шланг верхний от печки с внутренним диаметром 16мм покупал в отделе иномарок более-менее похожий по изгибам на оригинал(на фото 3 шланг оригинал).
Были куплены в обыкновенном магазине сантехники "елочки" под тройник под шланг с печки обратка 16 мм -2шт(фото2), шланг от вариатора к тройнику купил с внутренним диаметром 12мм(немного просчитался, нужен на 14 мм) и соответственно к тройнику у меня елочка на 12 мм и внизу пришлось соединять через переходник с елочки 12 на 14 мм (фото4). Если пробки с радиатора и расширительного бачка не снимать, то на холодном двигателе спокойно сдернул и соединил шланги не перекрывая и не сливаяя антифриз, по завершении работ залил антифриза не более 400гр.
|