Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2008, 00:44   #13
Alexius
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexius
 
Авто: XL2.4 III
Сообщений: 552
По умолчанию Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ни разу не видел ни одной нормальной машины, у которой в режиме охлаждения (по мере достижения температуры к требуемой) температура выходящего из дефлекторов воздуха повышается. Снижается напор - да. Практически до минимума. Но воздух обязан идти холодный!
В Ауди(простите меня опять она), по мере охлаждения салона начинает дуть медленнее и "теплее". Даже слышно, как работает пошаговый двигатель, который заслонку двигает. Если обсуждения продолжатся, готов подтвердить свои Субъективные ощущения таймером и термометром.
А в XL происходит именно так, как вы описали - начинает дуть медленнее, но холодным, долго. Собственно, про это тут и идет обсуждение, и именно это мне и не нравится. Пока дождешься, весь соплями изойдешься, либо крути ручки. 22гр это метка на крутилке, но не показатель. Климат, млин.
И еще добавлю по работе климата. Пока стоишь или медленно движешься - вроде ок, постепенно привыкаешь к температуре(не наоборот). Но стоит начать разгоняться, как получаешь очередную порцию холодного воздуха, опять крутим ручки.
Alexius вне форума   Вверх Ответить с цитированием