Цитата:
Сообщение от Egurt
Принимал машину с заявлением о данных косяках в 2 экземплярах.
|
Это очень хорошо, что зафиксировали при получении. Надо было еще фото фиксацию, при свидетелях, сделать.
Скрытый текст
Egurt, сложно сказать. У меня, на капоте, на второй-третий день эксплуатации, обнаружилось пара пятен, в одном даже песчинка была. Приехал к ОД с жалобой и прямо при мне, всё устранили, списав на некачественную дефектовку на приёмке.
Так вот, ездил я к ним со своим юристом и тот, в свою очередь, сомневался в ОД, предполагал их отказ в устранении недостатков. Мол, скажут, что эти дефекты появились уже ПОСЛЕ выдачи авто, во время нахождения у покупателя.
[свернуть]
Если ОД не желает устранять, по Вашему мнению недостаток, то у Вас выхода, по сути, два, простой и сложный:
1. забить;
2. обратиться, по всем правилам, с уведомлениями ОД, к эксперту. Если эксперт (и его решение) будет на Вашей стороне, то либо устранение недостатка в досудебном и добровольном порядке, либо через суд; если - нет, то вариант 1. Ну, или обратиться к другому эксперту.
Я бы, наверное, на Вашем месте, расторг бы договор купли-продажи, сразу не забирал бы автомобиль и потребовал бы возврата уплаченной части стоимости. Сейчас автомобиль, УВЫ, уже не вернуть.