Вот и настала зима. Решил поделиться впечатлениями по зимней эксплуатации авто.
Машинка обута в шипованный мишлен R18. С места трогается на любой по верхности (лёд, снег) без всяких пробуксовок. Нажал на газ (40-60 %) на светофоре и ты уже впереди всех. Никаких тебе пробуксовок и шлифования убивающего шипы. Сразу скажу что 4вд до этого у меня не было. Поэтому я опасался за непривычность управления по гололёду. Но ничего, практически сразу привык. Аут ведет себя чудесно в любых условиях. На поворотах специально вводил машину в занос. Обратное движение руля или отпускаешь чуть-чуть газ и машина полностью под контролем. (может это срабатывала система стабилизации а не мой профессионализм?

да и скорости в городе 50-80 км /ч. а на трассе еще не пробовал). До этого все мои машинки были обуты в «Гиславед». Бюджетная резинка, не для экстремальной езды. Поясню:
1 - 099 Ноу Фрост 3 - Резина
супер- знал как поведет себя в
любом повороте, как затормозит и.т.д. Никакие ХАККИ не нужны. Эталон ИМХО зимней резины. Перестали выпускать

.
2 -Фокус 1 Ноу Фрост 5 - Думал будет лучше 3го, ФИГ ВАМ если переднюю ось пускаешь в занос то пока конкретно не притормозишь, машину выносит наружу поворота и она практически неуправляема. (Речь идет про критические скорости). Но брал резину шире чем рекомендовалось заводом (по своему незнанию матчасти). Вот и получил…
3- Ланцер Х Ноу Фрост 5- Пришлось брать ее т.к. на дворе декабрь месяц и в городе альтернативы не было, либо последняя ХАККА по конской цене, либо что то российское. Взял как положено размерность рекомендованную производителем. Тут ситуация по управляемости получше оказалась. Но снос передней оси на повороте чуть-чуть остался.
4- АУТ (см выше)
Пришлось прикупить «зимние» дворники т.к. родные с наступлением холодов перестали нормально очищать лобовик. Как меня жаба то ДУШИЛА отдавать косарь за 2 щетки ужс

. Может было бы дешевле купить ч/з инет, но надо было здесь и сейчас.
Но по прошествии 2х дней, я понял – деньги были потрачены НЕ ЗРЯ. В моей комплектации имеется обогрев зоны покоя дворников. Это конечно хорошо – НО заразы как будто нельзя было поднять ее вверх (или расширить) на 4 см. В том месте (выше зоны обогрева) образуется корка льда. На фокусе подогрев всего лобового – ООО это СУПЕР.
Печка (климат) работает, греет. Плохой ее назвать – язык не повернется. Хуже конечно чем в ланцере, но там и салон поменьше.
Машину заводил при -28 с 1.5 (полтора) оборота завелась, подогревов так и не установил никаких. При температуре ниже честно говоря жалко эксплуатировать мафынку. Ведь ВСЕ в ней начинает дубеть и замерзать. Появляются скрипы и.т.д. Вот и у меня завелся периодический сверчек. Пока не понял где скрипит. Проще на такси сгонять по делам если очень надо.
В общем, у меня пока в основном положительные впечатления эксплуатации машины. Если и есть минусы, то плюсы перевешивают их с лихвой.

Зы: единственное червячок точит по расходу бензина

– ну БОЛЬШЕ он по с равнению с моими седанами.