Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2008, 09:40   #15
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
В Ауди(простите меня опять она), по мере охлаждения салона начинает дуть медленнее и "теплее". Даже слышно, как работает пошаговый двигатель, который заслонку двигает. Если обсуждения продолжатся, готов подтвердить свои Субъективные ощущения таймером и термометром.
А в XL происходит именно так, как вы описали - начинает дуть медленнее, но холодным, долго. Собственно, про это тут и идет обсуждение, и именно это мне и не нравится. Пока дождешься, весь соплями изойдешься, либо крути ручки. 22гр это метка на крутилке, но не показатель. Климат, млин.
И еще добавлю по работе климата. Пока стоишь или медленно движешься - вроде ок, постепенно привыкаешь к температуре(не наоборот). Но стоит начать разгоняться, как получаешь очередную порцию холодного воздуха, опять крутим ручки.
+1 Значит Ауди - НЕНОРМАЛЬНАЯ МАШИНА...
Полностью с тобой согласен, на нормальных машинах начинает подмешивать теплый воздух, а в нашем случае воздух идет постоянно ледяной и климат регулирует только скорость потока этого воздуха. Можно спорить до хрипоты, но факт остается - в Ауди не требуется вмешательства в работу климата, а в Ауте - это постоянные подстройки - два щелчка влево, два вправо и т.д. Раз пишут, что на всех машинах также как на Ауте, значит Ауди - приятное исключение из правил. Я выверну дефлекторы вверх навстречу друг другу и буду привыкать. В конце концов за то как Аут ездит ему многое можно простить!

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Сергей, спасибо за совет - засуну термометр поглубже. Смешно, чесслово. Пишут, что климат работает Не правильно!!! Но нет. В Ауте всё работает правильно, просто надо постоянно что то крутить и куда то двигать...
Что такое климат-контроль? В моём понимании это когда поставил температуру и поехал, всё! Пофигу, сколько там датчиков и куда должно дуть, мне комфортно и ничего никуда я НЕ кручу. В Ауди 1995 года, на которой я езжу с 2000 года работает именно так, привык.
Замеры будут, выложу. Но вспомнил, в позапрошлом году обновлял фреон в системе (А4). Что был очевидный результат замеряли температуру ДО и После. Так вот, когда он засовывал свой термометр в сопло центрального воздуховода в только что приехавший авто, там дуло 19гр., он поставил климат на минимум, после чего показало +5. После заправки фреона, на минимуме показало -3. Это я к тому, что результат "горячего" замера на только что приехавшем авто, показал на центральном воздуховоде комфортные +19гр.
Это будет лучшим доказательством, к сожалению, моя Авдотья уехала далеко, попробую уговорить нового хозяина произвести такие же замеры.
Мне кажется, что именно отказ от добавления теплого воздуха по мере охлаждения салона, как раз и вносит основной дискомфорт в работу нашего климата.

Последний раз редактировалось Sergy; 04.06.2008 в 11:48. Причина: 1+1 = 1
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием