Цитата:
Сообщение от escape112
Не совсем удачный пример, однако. В случае косячного фильтра салона вам грозит разве что временный мелкий дискомфорт в салоне. Неправильная жижа варика способна неожиданно угробить агрегат стоимостью многие десятки тысяч рублей. Как бывший владелец Хонды, знаю о чем говорю.
|
С Вашей аргументацией отчасти соглашусь. Нужно крайне аккуратно подбирать масло для дорогостоящего агрегата.
Однако блюсти правило - лить только оригинал - есть смысл только в период гарантии (ИМХО). Далее - свобода выбора. Заливать средней паршивости оригинальное, или за те же деньги залить классом выше - пусть каждый решает сам.
А на паленое масло можно нарваться где угодно, и тут лейбл - оригинальное - не является гарантом оригинальности.