Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 06:52   #3
konstt
Опытный
 
Аватар для konstt
 
Имя: konst
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 50
По умолчанию Re: кончился бензин, заправил не заводится.

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Уверен, что ремень ГРМ на месте?
про грм даже не думал, а что с ним может стать в моем случае?

Сегодня пойду проверять бензонасос. Меня смущает вторая свеча, она всегда мокрая, значит бензин поступает, или это остатки и просто нет искры во втором цилиндре?
У нас на топливной рейке нет штуцера для измерения давления, планирую просто снять с насоса шланг и включить зажигание, посмотреть что он вообще качает.
Проверить искру на всех свечах! потом уж дальше думать

Добавлено через 5 часов 2 минуты
Снова мучил машину. Зарядил АКБ, второй комплект свечей (теплых), сразу включил на сигналке "ВАЛЕТ". Крутанул стартером, пару раз подхватило и все. Выкрутил свечи- немного сырые. Оставил свечи в колпачках, закоротил на крышку клапанов, покрутил стартер: искра есть на всех свечах. Снял шланг с бензонасоса, немного писнуло бензой, но как бы давление небольшое. Присоединил другой шланг к штуцеру насоса, вывел его наружу, включил зажигание- насос не заработал, когда включил стартер-пошла струйка бензина. Показалось, что давление небольшое. Вот здесь вопрос: какое должно быть? Посмотрел на входе в топливную рейку, а там подходящая трубочка топливопровода надета на штуцер рейки даже без хомута, может там и должно быть маленькое давление.
Не могу вспомнить: раньше слышно ли было жужание бензонасоса при включенном зажигании, при включении стартера, но сейчас при снятом заднем сидении я его не слышу. Снял фишку померить напряжение, но там 4 контакта, кто знает когда на каких бывает напруга?
В общем, начал я поочередно менять комплекты свечей, чередуя попытки завести мотор. Чаще всего свечи выкручивал сырые, даже после того как отключил форсунки. Иногда подхватывала, пытаясь завестись. Смеркалось...

Добавлено через 9 часов 23 минуты
Цитата:
Сообщение от DeDie Посмотреть сообщение
Питание на бензонасос подается в момент зажигания (когда стартер начинает крутить). При включении, когда у вас просто лампочки горят бензонасос не работает.
Воспоминания.... вставляю ключ зажигания... поворачиваю...слышу жжжжжжжжжжжжжж...щёлк, щёлк,щёлк...тишина, потом завожу. Не это ли жужал бензонасос?
Читаю форум, маного инфы по давлению топлива, говорят 3 Бара. Но это видимо давление насоса, а обратки то у нас нет, значит из бака уже выходит отрегулированное давление. А сколько?
konstt вне форума   Вверх Ответить с цитированием