Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 08:26   #18
Intelgent
Житель Клуба
 
Аватар для Intelgent
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 180
По умолчанию Re: Ксенон 75 ват в линзованные фары

Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза...

Добавлено через 35 минут
=Intelgent;1837949]Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза..
В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать

Добавлено через 38 минут
Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза...
В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать.

Добавлено через 41 минуту
[QUOTE=Intelgent;1837949]Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза.



В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать
Intelgent вне форума   Вверх Ответить с цитированием