Re: Ксенон 75 ват в линзованные фары
Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза...
Добавлено через 35 минут
=Intelgent;1837949]Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза..
В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать
Добавлено через 38 минут
Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза...
В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать.
Добавлено через 41 минуту
[QUOTE=Intelgent;1837949]Тут аргумент против ксенона скорее не в перегреве оптики, а в неправильном фрмировании световго пучка, слепящего всех встречных.
Ксенон это газоразрядные лампы и кпд у них гораздо выше галогена при одинаково затраченной мощности и соответственно нагрев меньше, светоодача выше, вопрос: куда все это светит?
Встречным в глаза.
В первом посте было написоно про четкие границы света, тогда в путь, главное встречным не мешать
|