Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 09:56   #890
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Здесь - кроссоверный полный привод.
Полный привод внедора - совсем другой спектакль.

имхо:
Кроссовер - штука городская с упором на комфорт седана и с заявкой на устойчивость на дорогах в общем то проходимых.
Внедорожник - имеет реальный полный привод, комфорт не приоритет как правило, приоритет - проходимость. Поэтому реальные механические раздатки, коробки, и дифы. Полноприводный пикап для доставки груза и джип - вот реальные внедорожники. И там есть полные и отключаемые привода. По сути своей, когда чел вспоминает про лес, ему нужен внедорожник. По факту, когда чел катает каждый день по трассе, в городе, по дорогам, ему нужен просто седан, ну или кроссовер, если машина нужна большая а кругом ямы а не дороги. Видать кроссовер придумали на западе для России - это седан для ям. Удобный и вместимый, и на каждый день. Некое среднее технологическое решение. Ну не нужен мне пикап на каждый день. А комфортная тачка нужна точно. А джип? Удобен, согласен. Пока не для всех, и громоздок, для одиноких, и частых поездок.

Представляю - одни джипы вокруг. Седанов нет. "Решили" дорожную проблему - проедем везде. Только по ходу дороги могут ещё хуже стать. То есть и на джипах на них уже не проедешь - дороги ухудшаются, по мере проходимости всего автотранспорта ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием