Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 13:11   #1
exadmin
Старожил Клуба
 
Аватар для exadmin
 
Авто: Mazda CX-9 2.5T
Сообщений: 641
По умолчанию Замена шпильки ступицы

Менял резину - перетянули 1 шпильку (руками) оторвали.
Заказал в экзисте сразу парочку шпилек. Номер не помню, вот могу только артикул конкретной модельки сказать "Febest Арт. 0484-002".

Погуглил фотоотчеты, нашел это: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...81353&start=30
Но когда пробовал сам - не получилось снять пыльник ступицы чтоли (такая крышка по центру оси снаружи). Помучался, силу применять не стал, решил попозже разобраться. Так и ездил на 5 из 6 шпильках (левое переднее колесо). К слову - долго ездил.

Сейчас решил пройти техосмотр - забраковали только этот момент, поэтому не отходя от кассы - попросил починить, благо детали шпилька и гайка с собой оказались.

В итоге алгоритм замены шпильки на переднем левом колесе выглядел следующим образом:
1) снимаем колесо
2) выворачиваем тормозным суппортом наружу
3) снимаем суппорт с диска и откладываем его тут же рядом на элементы оси (можно проволочкой привязать, чтобы не свалился)
4) поворачиваем диск так - чтобы плохая шпилька была "на 3 часа"
5) выколачиваем ее из диска
6) вставляем новую и гайкой и шайбами затягиваем ее так - чтобы залезла на свое посадочное место
7) ставим назад суппорт
8) ставим назад колесо
9) протягиваем гайки - ездим. Через некоторое время проверяем и еще раз подтягиваем гайки.

По времени - полчаса в мастерской.
exadmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием