Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 12:57   #8
AgPeHaJIuH
Житель Клуба
 
Аватар для AgPeHaJIuH
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 172
Стрелка Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
А есть ли смысл? Глянем наш любимый документ, сервисную книжку:

Кроме того, бытует российская аксиома, что долговечный «антикор» (на основе смол) наносится только на новые машины с завода, не нюхавших дорог, песка, влаги, соли.
Спасибо. Ну машина еще только первый бак сожгла.. может сойдет.. И вопрос 6 или 12 лет - разница большая, как узнать сколько же?
И
Цитата:
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.
Врятли это будет менее затратно, чем сделать антикор нормальный
AgPeHaJIuH вне форума   Вверх Ответить с цитированием