Цитата:
Сообщение от jeleziaka
(см. фото) отсоединить в этом месте трубку 1027, она должна продуваться в направлении радиатора (циркулировать). Если нет - засорена, если да - крышку под замену.
|
Проблема решена. Не работал клапан в крышке радиатора. Он просто залип и не двигался.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pavel4402
и так...замерил я свой расход, и он составил 18,5 л на 100 км(...где и что копать, как диагностировать, чтобы не пулять попросту деньги на ремонт? Езжу аккуратно, не быстро. Из-за пробок и зимних нелёгких колёс я ещё был согласен на 15 литров, но никак не на 18,5 на двигателе 2,4 с передним приводом.
Добавлено через 2 минуты
забыл добавить, двигатель немного расходует масло, примерно 1 литр приходится доливать на 8000 км. Это нормально?
|
В общем съездил на диагностику к официалам. В итоге всё в порядке, никаких ошибок. Всё работает ровно. Компрессия в каждом цилиндре 14. Единственное - при выкручивании свечей на изоляторе оказался нагар красноватого цвета. Диагност сказал что это бывает из-за присадок в 95 бензине, хотя я лью 92. Нагар этот не критичен. Свечи оригинальные NGK. В общем и не знаю что делать с этим расходом. А может смириться и ездить).