Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
У вас американец?
Рекомендую обратить внимание на лямбду, причем именно на первую, которая стоит до катализатора. Именно она регулирует состав смеси, и от нее в первую очередь зависит расход.
Частенько она умирает постепенно и ЭБУ не выдает сигнал о ее отказе. Она, как и свечи с катализатором, очень не любит присутствие металла в бензине, а судя по свечам он точно был.
Кроме этого проверьте состояние катализатора, который разрушаясь может забить свои-же соты и плохо выпускать отработанные газы в трубу. Обычно авто и том и в другом случае становится "тупым", но поскольку это происходит постепенно, то хозяин этого не замечает.
И еще одна банальная причина - забитый воздушный фильтр, который тоже достаточно замечательно увеличивает расход топлива.
Все это в комплексе и дает два с половиной ведра на 100 км...
|